Освещение для магазинов одежды

Ультратонкие светодиодные

панели GL

Светодиодные светильники

встраиваемые в Грильято

Ультратонкие светодиодные

панели PL

Светильник Belluce

накладной растровый

Освещение - Свет для магазинов должен быть правильным!

Профессиональное освещение важно для каждого магазина, но особенно важно оно для магазинов одежды. Именно в таких магазинах необходимо красиво «подать» товар, вызвать у потенциального покупателя желание его примерить.

Качественная система освещения позволяет показать товар с выгодной стороны и выделить магазин из ряда других. Общее яркое освещение в бутиках одежды поднимает настроение, вызывает у посетителей ощущение праздничной, торжественной обстановки, как итог – побуждает к покупке.

Большинство бутиков одежды сегодня отдает предпочтение светодиодным светильникам, свет которых (конечно, при продуманном расположении товаров относительно источников света) помогает наиболее выгодно подчеркнуть фактуру ткани, ее цвет, фурнитуру, качество пошива/вязки.

Сразу выделим три главных достоинства светодиодных светильников: цена, долговечность и экономичность.

Светодиодные светильники: цена качества

Также отличает светодиодные светильники цена: приобретенные у добросовестных продавцов качественные светодиодные светильники окупятся совсем скоро благодаря своей уникальной экономичности, которая делает их особенно привлекательными для коммерческого использования.

Так как ЗАО «Центрстройсвет» - официальный представитель производителя светодиодных светильников: цена и качество нашего товара приятно удивляет всех наших покупателей.

Светильники: свет и его температура для бутиков одежды

- Температура света

По статистике, взятая на примерку вещь гарантирует покупку в 30% случаев. Поэтому необходимо правильно выбрать светодиодные светильники: свет в бутиках одежды предпочтительно должен быть нейтрально-белым, с температурой около 4000 К, а коэффициент цветопередачи (RA), во избежание искажения цветов, особенно теплых (красного, желтого и оранжевого) должен быть больше 80.

Это важно не только для повышения процента покупок, но и для увеличения числа постоянных покупателей: ведь человек, которому понравилась вещь в искажающем цвета магазинном освещении, впоследствии может разочароваться в покупке и предпочесть бутик конкурента.

- Интенсивность освещения

Важно обеспечить достаточное освещение магазина одежды: желательно так, чтобы в зале вообще не было темных углов.

Уровень освещения – не менее 1000 Л. Взгляд покупателя должен «зацепиться» за вещь, которая может ему понравиться, побудить его рассмотреть ее поближе и примерить.

В магазинах одежды, где освещения не хватает, а товар «теряется» в тени, даже если это сделано ради создания особой атмосферы, покупатели не задерживаются.

Это же касается магазинов с некачественным, неровным, мерцающим освещением, которое сильно снижает уровень комфорта покупателей.

А вот в тех магазинах, которые выбирают светодиодные светильники, свет остается равномерным и ярким на протяжении всего долгого срока эксплуатации светодиодов (50000 рабочих часов!).

Все это говорит о том, что светодиодные светильники, цена которых не «кусается», а качество освещения выше всяких похвал – это идеальный выбор для магазина одежды.